Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Московского района  Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией – дошкольным  образовательным учреждением.

Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределения личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребенка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

>>> Краткая презентация ООП ДО

>>> Основная образовательная программа

Образовательный процесс в Образовательном учреждении регламентируется перспективными и календарными планами, разрабатываемыми Образовательным учреждением в соответствии с возрастом детей,  основными направлениями их развития  и спецификой дошкольного образования, с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

В Образовательное учреждение по общеобразовательным программам дошкольного образования принимаются дети с 2 (двух)  до 7 (семи) лет.

Прием в Образовательное учреждение детей производится при предъявлении следующих документов:

направления, выданного Комиссией по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, созданную при Администрации района;

-заявления родителя (законного представителя) ребенка;

-удостоверения личности одного из родителей (законных представителей) ребенка;

-копии свидетельства о рождении ребенка,

-медицинской карты ребенка.

Уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Язык обучения

русский

Численность воспитанников

       140

При приеме детей в  Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с настоящим Уставом, Лицензией Образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими порядок организации образовательного процесса.

Режим работы Образовательного учреждения: понедельник – пятница: с 700до 1900 часов. Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Дисциплина в Образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства детей, родителей (законных представителей) детей, работников Образовательного учреждения. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к детям не допускается.

В контексте Федерального Государственного образовательного стандарта детский сад обеспечивает осуществление образовательного процесса по 5 образовательным областям:

-Физическое развитие;

-Социально-коммуникативное развитие;

-Познавательное развитие;

-Художественно-эстетическое развитие;

-Речевое развитие.  

Группы сформированы по возрастному принципу:

  • от 2 до 3 лет – I младшая группа;

  • от 2 до 3 лет – группа кратковременного пребывания;

  • от 3 до 4 лет – II младшая группа;

  • от 4 до 5 лет – средняя группа;

  • от 5 до 6 лет – старшая группа;

  • от 6 до 7 лет – подготовительная к школе группа.

    В ДОУ не проводится промежуточная аттестация воспитанников в соответствии с Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) 

    статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся:

    «Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.»

    Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

    Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

    Целевые ориентиры Дошкольного Образования не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. 

>>> Учебно-методический комплекс

Методическое обеспечение ООП ДО ГБДОУ №4

Учебный план на 2017-2018 уч.год

Содержание различных видов деятельности (2017-2018 уч.год)

Годовой календарный учебный график 

Рабочая программа воспитателей 1й младшей группы «Одуванчик»

Рабочая программа воспитателей 2й младшей группы «Ромашка»

Рабочая программа воспитателей средней группы «Колокольчик»

Рабочая программа воспитателей старшей группы «Василёк»

Рабочая программа воспитателей подготовительной  группы «Незабудка»

Рабочая программа воспитателей группы кратковременного пребывания  «Маргаритка»

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа инструктора по физической культуре

(Просмотрено 933 times, 1 просмотров сегодня)
ПоделитьсяShare on Tumblr0Tweet about this on TwitterShare on Facebook0Share on VK
comments powered by HyperComments